Ремонт повреждений кузова автомобиля

Порядок окрасочных работ

В условиях, которые доступны автолюбителям, целесообразно красить и сушить кузов автомобиля поэлементно. Все навесные детали - крышку багажника, капот, двери - лучше обрабатывать отдельно.

Принимая это во внимание, процесс полной перекраски кузова нужно выполнять по этапам:

  1. Снять (разобрать) навесные элементы.
  2. Поверхности, не подлежащие окраске, оклеить с помощью газетной бумаги и клейкой ленты.
  3. Окончательно обезжирить подготовленные участки.
  4. Произвести грунтование окрашиваемых поверхностей, просушив их затем в естественных условиях (для грунтовки ГФ-020 - 12 часов).
  5. Имеющиеся неровности заделать шпателем, при этом слой шпаклёвки не должен быть толще 1 мм. Шпаклёванные места просушить в обычных условиях (шпаклёвка МС-0010 высыхает за 15 мин при температуре 18-20 градусов).
  6. Заделка неровностей шпателем

  7. Грунтованные места прошлифовать шкуркой №5-4, ликвидируя наплывы, шероховатости, сорность. Качество шлифовки нужно контролировать на ощупь.
  8. Обезжирить поверхности.
  9. Произвести очистку поверхности, на которой стоит автомобиль, от мусора и пыли. Это лучше всего делать пылесосом.
  10. Окрасить проёмы дверей, багажник, детали моторного отсека. Окраску производить узким факелом эмали при давлении от 2 до 3 кгс/см2. При этом нужно защитить двигатель, салон, стёкла. Просушить. Далее окрасить и просушить крышу, при этом защитив другие поверхности. После этого оклеить крышу и произвести окраску стойки, крыльев, панели зада и передка, просушивая их поэлементно. Отдельно подготавливаются, окрашиваются и просушиваются каждая снятая деталь кузова.